1

Тема: Что делать если посылка пришла пустая? [решено]

Вчера получил пустую посылку. Скорее всего туда при отправке ничего не положили (то-ли забыли, то-ли сознательно), потому что на конверте рукой принимающего на почте указан вес 0,017 - то есть 17 грамм. Ну не могут 10 пластин вместе с пакетом весить 17 грамм.
Я не раз покупал в этом месте, по полной предоплате второй раз.
Я прошу решить эту проблему, т.к. указанный в письме о заказе телефон не отвечает и это совсем плохо. Почему на телефоне то нет  никого? Написал вчера на е-майл mag@rosapteka.com и приложил скан конверта - тоже нет ответа.
Сверьте почерк приемщика(цы) в почтовом отделении, вы же наверное туда сразу много отправлений носите.
Скан конверта прилагаю.

Post's attachments

Attachment icon бандероль.jpg 383.09 kb, 291 downloads since 2015-09-11 

2

Сутки висит мой вопрос, никто не отвечает. Пока не возникает проблема, так и не понимаешь на самом деле, что из себя представляет магазин. Эта ситуация, когда по полной предоплате приходит пустая бандероль, ставит ряд вопросов:
- ну первое: почему нет никакой обратной связи? телефон не отвечает, хотя зачем-то указан; с почты я уже понял по прошлым разам отвечают раз в неделю; вопрос насколько оперативно ответят на этом форуме будет нагляден.
- почему ценность посылки не соответствует реальной: я перевел более 6000 рублей, а ценность указана 100.
- как обстоит дело с гарантиями получения товара? похоже никак, если конечно этот магазин не решил кинуть постоянных клиентов и смыться....

3

Ответ поступил почтой: магазин признает ситуацию как минимум странной и решает проблему. По ее решении я отпишусь. Единственное пожелание к магазину, все таки более оперативная обратная связь с клиентом.

4

Вопрос решен. Посылку выслали заново. Конверт с 10 плитами весит все таки 66 грамм.
В завершении опять обращаю внимание на обратную связь - повысить оперативность бы не мешало.

5

Здравствуйте. Мы доступны по телефонам. Можно также писать смс, на указанные в разделе контакты мобильные. Можно отправлять смс через специальную форму связи на сайте.

По ситуации приносим свои извинения. За любые наши ошибки и задержки полагается компенсация в виде бонуса или дополнительной скидки.